Интернет продвижение (маркетинг)

В данном разделе речь пойдет о серийном оборудовании для очистки стоков и специфике его маркетингового продвижения.
Все мы знаем, что рынок, на котором мы работаем, отличается весьма высокой конкуренцией и ярко выраженной сезонностью колебания спроса. В таких условиях необходимо привлечь клиентов максимально быстро, по прогнозируемой цене и постоянно контролировать показатели эффективности рекламной кампании.


Вот почему контекстная и медийная реклама в поисковых сетях с оплатой за клик является одним и самых востребованных способов стимулирования продаж в нашем целевом сегменте. Именно благодаря эффективности этого рекламного канала, конкуренция и ставки в нем максимально высокие, поэтому и затраты на рекламную кампанию получаются немалые. 

Например, ставка в Москве и МО по запросу "автономная канализация" при объеме трафика 85% в сезон достигает 250 рублей за клик, а по запросу "септик" - уже около 800 рублей.


Мы используем весь свой накопленный опыт в настройке и ведении рекламных кампаний, чтобы снизить стоимость привлечения клиентов через эти рекламные каналы и помочь нашим партнерам запустить рекламную кампанию и получать заказы уже в первую неделю после запуска.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА:

Посадочная страница.

Вам необходим одностраничный сайт (лендинг)  или посадочная страница на вашем сайте, специально разработанная под рекламную кампанию.

Внимание! Вам нужна продающая посадочная страница!

Термин «продающий» сейчас супер-популярный, поэтому давайте расставим все точки над «i» и определимся с терминологией.

Продающий лендинг - это визуально оформленный прототип посадочной страницы, куда вы направляете пользователей со своей рекламы, сделанный с учетом приёмов маркетинга, копирайтинга, продаж и психологии, с одной целью и для определённой целевой аудитории на их уровне осознанности.

Информации о том, как построить лендинг, который будет делать дело, в интернете очень много, поэтому отметим только те важные моменты, которые касаются специфики нашего бизнеса. Помните, что цель лендинга – получение заявки или звонка. Все. Никаких других целей, никакого продвижения по SEO и прочих несбыточных планов.

Один лендинг = 1 продукт. А в некоторых случаях мы используем несколько лендингов под один продукт и направляем пользователей с разных поисковых запросов на разные посадочные страницы, где максимально точно отражено решение именно их проблемы. Такой прием существенно повышает конверсию.

Не пытайтесь продать несколько продуктов, услуги, сопутствующие товары и прочее на одной посадочной странице. Уже многократно доказано чужим горьким опытом – так не работает. Допродажу можно будет совершить, когда контакт с клиентом уже установлен.

Структура. Лендинг обычно представляет собой последовательно выстроенные блоки, которые постепенно снимают все вопросы и возражения потенциального клиента и убеждают его совершить целевое действие – оставить заявку или позвонить. Но к этому целевому действию нужно правильно подвести.

Пример построения:
  • оффер (суть вашего рыночного предложения)
  • выгоды от покупки и владения
  • преимущества самого товара
  • форма захвата (расчет, консультация, заявка и пр.)
  • отзывы владельцев
  • о компании в разрезе ваших конкурентных преимуществ
  • форма захвата (расчет, консультация, заявка и пр.)

Текст. Если вам кажется, что текста многовато - вам не кажется! Смело сокращайте. Помните, коротко, внятно, по делу.

Преимущества. Изучайте свою аудиторию и их мотивы к совершению покупки. Спрашивайте, что стало решающим фактором при выборе. Покажите только то, что действительно важно клиенту. Не путайте его лишней информацией. Например, в ходе разработки рекламной стратегии для одного нашего дилера мы выяснили, что в его регионе клиенты часто сталкиваются с проблемой высоких грунтовых вод. Мы построили всю рекламную кампанию вокруг этой проблемы и не прогадали – конверсия выросла в разы, потому что мы попали точно в цель.

Отзывы. Лучше всего работают живые настоящие видео-отзывы, они гораздо убедительнее текстовых или фото. Старайтесь никогда не упускать возможность получить отзыв от своего клиента.

Формы обратной связи. Помним, что наша цель – заявка. Дайте клиенту возможность ее оставить наиболее легким способом. Предлагайте консультацию, бесплатный расчет, забронировать скидку на монтаж, задать вопрос. Обязательные поля в форме только имя и телефон.

 КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ:

Если у вас нет своего сайта или он не отвечает необходимым требованиям для обеспечения конверсии, мы можем предоставить вам лендинг, который мы адаптируем под вас.
 Screenshot_3.jpg  Screenshot_2.jpg

Уникальное торговое предложение. (УТП) 

Это может быть маркетинговая акция, которая позволит отстроиться от конкурентов в вашем регионе и выделить ваше предложение в поисковой выдаче. Наверняка, Вы хорошо понимаете специфику своего региона и потребности потенциальных покупателей. Предлагайте дополнительные выгоды, сервис, скидки и подарки. Акция должна быть с понятными условиями, ограниченной во времени и привлекательной для заказчика. Сравните, что будет убедительнее для клиента:


Плохой вариант

Хороший вариант
"Автономная канализация. Доставка, монтаж."
г. Подольск, ул Строителей, 15

Установим надежную автономную
канализацию"под ключ" за 89000 
Без запаха, без обслуживания, без проблем
Доставка бесплатно. Акция до 31 августа.



КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ:
Мы можем провести мониторинг конкурентных предложений в вашем регионе и на основании полученных данных, предложить вам рекомендации по выбору акции.

Настройка контекстной рекламы 

Рекламный кабинет в Yandex и/или  Google 


Чтобы запустить рекламу, вам необходимо настроить рекламный кабинет. Какой поисковой системе отдать предпочтение, зависит от региона и станет понятно после тестирования. По нашему опыту реклама на Москву и МО в Яндексе работает в разы лучше и мы даже думаем отключить Гугл совсем.

Инструкция как настроить рекламный кабинет по ССЫЛКЕ

Ключевые запросы 

Список ключевых запросов для рекламной кампании помогут cервисы «Google Analytics», «Yanderx wordstat». Там же можно составить предварительный прогноз бюджета рекламной кампании, но он не очень точный.

Кстати, можем поделиться формулой расчета, которую используем сами скачать тут

В разных регионах он будет сильно отличаться, но в любом случае, в сезон ставки по высокочастотным поисковым запросам (например "септик") будут высокими. Так, в Москве и МО по некоторым запросам цена за клик достигает 1500 рублей. В этом случае, эффективнее сначала использовать средне и низкочастотные поисковые запросы, такие как "автономная канализация", "канализация для дачи" постепенно расширяя семантическое ядро для увеличения объема трафика.

Рекламное объявление и рекламные креативы

Когда вы определились по каким поисковым запросам будете давать рекламу, пора переходить к построению самих рекламных объявлений и разработке контекстно-медийных баннеров для РСЯ. Эти баннеры будут показываться на рекламных площадках-партнерах Яндекса тем пользователям, которые интересовались вашей тематикой и тем, кто заходил на сайт, но не совершил целевое действие. При создании рекламного креатива предпочтительно отталкиваться от посыла из УТП лендинга.

В рекламном кабинете будет множество подсказок, которые позволят правильно построить рекламное объявление, а еще об этом можно прочитать в нашей статье.

Настройка аналитики

Очень важно постоянно проводить работу по улучшению показателей рекламной кампании, отключать неэффективные объявления, контролировать ставки по запросам, следить за числом отказов и так далее. Все это можно делать в рекламном кабинете поисковой сети и сервисе Яндекс Метрика.

Если у вас не внедрена CRM система, то как минимум настройте цели на формы захвата, чтобы следить за конверсией - ключевым показателем эффективности. Тогда вы будете знать какие поисковые запросы принесли вам заявки, а какие просто съедают бюджет.

Мы подготовили для вас таблицу, которую используем для своей аналитики, посмотреть и скачать можно тут
Еще немного советов:

Перед запуском рекламной кампании рассчитайте допустимые значения стоимости заявки и стоимости сделки. Поставьте цели, сколько необходимо получить заявок и сколько из них должно перейти в продажу. Оптимизируя рекламную кампанию, Вы будете понимать к чему стремиться. Если нет цели, то и результат будет соответствующий - бесцельный.

Собирайте аналитику с самого начала. Если будете постоянно следить за целевыми показателями, вам будет легче впоследствии присоединять новые рекламные каналы и новые digital-источники трафика и следить за ними. Например, это могут быть соцсети, баннеры на крупных профильным инфопорталах и так далее. 

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ:

Для тех Партнеров, которые только начинают работать с нами и не имеют необходимых навыков, мы настраиваем рекламную кампанию, тестируем ее 2 недели, оптимизируем и передаем уже работающий инструмент